Советы по сетевой игре

Перед вами некоторая информация, которая поможет новичкам и, возможно, даже опытным игрокам. Если вы хотите добавить к написанному тут или добавить новое — шлите все это на мыло Rjeshk@mail.ru

С уважением,
Ранд ал'Тор Ag

 

1) До каких пор можно пить зелье?

Вот предел изменений характеристик Силы, Ловкости, Разума и Духа:

Тип персонажа Сила Ловкость Разум Дух
Воин 52 50 48 46
Амазонка 50 52 46 48
Маг 48 46 52 50
Волшебница 46 48 50 52

 

2) За что и когда дают зелье?

Зелья дают только после того, как ваш персонаж набрал более 18 миллионов опыта. Зелье можно получить за выполнение любого квеста, за который предлагают более 1 миллиона опыта (или денег). Таким квестом, например, является вызов Дракона. Внимание! Убьете вы 2 драконов или 9 — нет разницы, все равно вам дадут одно зелье. Как только вы доведете какую-то характеристику (см. выше) до предела, например силу, зелье силы вам давать перестанут. Рекомендуется не пить последнего зелья, чтобы персонаж мог "натаскать" зелий другим персам.

 

3) Сколько опыта дают за пронос почты?

За пронос почты (срочное сообщение), пронос вещи, провод человека дают не определенное количество опыта, как за остальные задания, зависящие от монстра убитого вами. Качество поощерения напрямую зависит от вашего опыта.

Квест Награда
Пронос Вещи 1 % от вашего опыта
Пронос Почты 2 % от вашего опыта
Провод Людей 3 % от вашего опыта

То есть, если вы доставили срочное сообщение, а у вас был 1.000.000 опыта, вам достанется 20.000 опыта, если у вас 30.000.000 опыта, — вы получите 600.000 опыта. Если же у вас 50.000.000 опыта, — вы станете счастливым обладателем зелья. А например за провод человека зелье дают, если у вас больше 33.3 миллионов опыта.

 

4) Кого и чем бить (воину)

Вероятно вы заметили, что бить скелета топором получше — ударил и косточки разлетелись, а вот с зомби так не проходит. Так кого же чем бить? Вот небольшая табличка сопративлений монстров к определенному виду оружия. Например, сопротивление 50 обозначает, что лишь половина удара достигнет цели, а сопративление 0, — что удар будет полным.

Монстрик

Вид оружия

Меч Топор Дубина Копье Лук
Людоед 0 0 20 0 20
Тролль 0 0 50 30 30
Орк-шаман 2 50 50 50 50 50
3 75 75 75 75 75
4 и 5 88 88 88 88 88
Зомби 30 75 0 50 50
Скелеты 50 0 75 30 50

Из таблицы видно, что бить скелетов лучше топором и нельзя булавой, а вот зомби — наоборот. Смотрите, делайте выводы.

 

5) Кого и чем бить (магу)?

У всех монстров есть защита от какой-либо магии, сороконожку не сильно побьешь молнией, да и тролля каменить — дело неблагодарное. Вот таблица защит монстров от магии, возможно поможет понять на ком и что лучше качать.

 

Монстрик

Вид Магии

Огонь Вода Воздух Земля Астрал
Людоед 50 0 50 0 0
Тролль 0 50 0 50 0
Орк-шаман 0 0 50 0 0
Зомби 0 90 0 30 0
Гоблин-копейщик 50 0 0 0 0
Гоблин-пращник 50 50 50 50 50
Орк 0 0 50 0 0
Дракон 0 50 0 50 0
Черепаха 0 50 0 50 0
Сороконожка 0 0 66 0 0
Белочка 50 0 0 0 0
Пчелки 0 50 0 0 0
Дух 0 50 0 100 0
Летучая Мышка 0 0 50 0 0
Волчек 50 0 0 0 0
Ящер 0 50 0 0 0
Скелеты 30 0 50 0 0
Некромансер * 0 0 0 0 50
Друид * 0 0 0 0 0
Паук 1,2,3 0 50 0 0 0
4 и 5 0 100 0 0 0
Гарпия 1 50 0 0 0 0
2 0 50 0 0 0
3 0 0 50 0 0
4 0 0 0 50 0
5 0 0 0 0 0

* Некромансеры бывают также определенных стихий: огня, воды и т. д. Некромант стихии воды имеет защиту от магии воды 100, некромант стихии земли — защиту от магии земли 100, остальные защиты у этих некров по нулям. Кроме того, бывает просто Некромансер, у которого защита от молнии 30 (как и просто Друид).

Как видете к астралу устойчивость имеют лишь гоблины :))) и некромансеры, это и послужило причиной популярности оружия с уроном Астралом. Также понятно, что на духе землю не прокачаешь (нечего там каменить). Делайте выводы.

 

6) А кто меня каменит ?

Картина: рыцарь бежит в бой, яростно прорубая себе дорогу среди орков, и вот осталось лишь несколько лучников, как вдруг бесстрашный воитель обращается в изящную каменую статую. Печальное зрелище. Так кто же закаменил? В данном случае — Орк-шаман, но кто вообще умеет кастинговать сие неприятное заклинание?

 

7) ПК и методы борьбы с ними (одолжено с Форума)

Вот еще одна картина: воин в адамантине мирно бьет люда, вяло отвечающего на уколы его меча ударами своей громадной дубины. Появляется надпись: "Новый игрок Кот|TWOD присоединился к игре". Через несколько минут два скелета — воина и людоеда — украшают окрестный вид, а довольный ПК в кристалле уходит на другую карту. Что же делать? Вот ряд советов взятых с ниваловского Форума.

  1. Большинство ПК играет на легкой, сейчас уже на средней по причине увеличения АнтиПК на легкой, если быстро уйти с легкой на среднюю, а еще лучше — на сложную, то встреча с ПК вам вряд ли грозит. Но сейчас на средней не так безопасно как раньше, посему, если на легкой есть АнтиПК, то можно вполне качатся там.
  2. ПК боязливы, они стараются держатся поближе к Ратушам, чтобы в случае появления крутого АнтиПК успеть стикать. Там же они дожидаются вас :))). Если отойти от стартового города, шанс встретить ПК сильно упадет (не ставьте только вид всем подряд и будет все в порядке).
  3. Не ввязывайтесь в драку с ПК. Конечно, если вы АнтиПК, то — вперед, а остальным не рекомендуется сражатся с ПК. Почему? Просто ПК — это второй или третий персонаж какого-то человека, и обычно ПК не только одеты в кристалл с силой и имеют меч с каменным проклятьем, что само по себе не так уж хорошо, но также имеют полную базу. С ужаса передать зелий не так уж сложно. А с ПК, имеющим силу 76 , более 4000 жизней и полный кристал, связыватся можно только если вы так же одеты, тогда все решит количество АК, навыки и заклинания, наложенные на персонажей.
  4. Если вы все же решили качатся на легкой, используйте метод из первых Аллодов: перед началом игры зайдите пробой, нулевым персом для проверки, если все тихо — заходите основным. Сделать тестер для средней тоже полезно (и легко), необходим навык всего 26, впоследствии его можно будет использовать как "лифт" для передачи вещей на легкую.

 

8) -= Вакантно =-