Новости с 01.06.99 по 15.02.00


04.11.99 Пару дней назад ко мне пришло предложение от Bagrut'a Ag о возможной организации отдела по достаточно новой онлановой игре "The 4th Coming". Подробнее об игре читайте в разделе "Projects" > "Асгард в The 4th Coming". Итак, жду вашей реакции. "Если она [реакция] будет положительной, тогда можно организовать отделение по игре" (цитата из письма Багрута).

 

13.10.99 Вы наверное уже ругаете меня за долгое молчание, на чем свет стоит :-) И правильно делаете, а то я совсем распоясался — в детстве наверное мало били, дисциплины никакой, про ответственность уже и не вспоминаю... :-)

Ладно, это было лирическое отступление. Теперь ближе к делу. Почти месяц мой корявый язык морочил вам головы (см. последний абзац в предыдущих новостях). Проясню ситуацию. Никакого нового устава еще нету. Я имел в виду, что все, кому есть что сказать по поводу того, что там должно быть и чего там, возможно, быть не должно, могут, вернее, должны, написать мне (irinan@mail.primorye.ru) или Wanray'ю (wanray@chat.ru), изложив в письме свои мысли (и чем больше - тем лучше). Большое спасибо тем, кто уже сделал это.

 

17.09.99 Прошу прощения, что так неожиданно и надолго исчез. Мы сейчас переживаем не лучшие времена — началась учеба, у кого — три недели назад, а у кого — только на этой. Впрочем, ходят слухи, что А3 почти что сделана и скоро мы их увидим. Хотя офиц. информации еще нету, так что ждем, как ждали раньше.

Объявляется конкурс на лучший гимн и эмблему клана. Все предложения, пожелания и варианты шлите мне мылом.

Как вы видите, я убрал ссылки на голосование на GameLand'е.

Если у вас есть какие-либо мысли по поводу содержания нового устава клана, то прошу писать мне, как всегда, мылом. Заранее предупрежу, чтобы не было недоразумений, что Кодекс Чести Аса будет частью Устава.

Вроде все на сегодня.

Ваш,
The Watcher Ag

 

19.08.99 Ставлю на рассмотрение вопрос: нужно ли нам голосование на GameLand'е. Предлагаю больше в нем не участвовать, поскольку высоких мест наш клане не занимал (и не займет, если не пользоваться нечестными способами, вроде голосования несколько раз с разных IP), само голосование регулярно барахлит и т. д. Ответы принимаю почтой/в форуме.

 

17.08.99 Позавчера было 15 августа. День, когда принимались последние заявки на перерегистрацию в клане. Все, от кого я не получил ни одной весточки, из списка членов клана будут удалены, как несуществующие. Впрочем, если по какой-то причине вы не могли вовремя связаться со мной, но хотите остаться в клане, то я жду ваших писем с этим пожеланием.

The Watcher Ag

15.08.99 Поздравляю всех Асов! Спустя почти год после начала работы страницы клана, у нас появился свой форум. Можете писать туда свои мысли и т. д. Форум предоставлен компанией CustomPost.

 

15.08.99 Приветствую! Я окончательно решил вопрос с оформлением информации о клановцах, поэтому прошу всех зайти по следующему адресу: http://personal.primorye.ru/anime/FG/ и ознакомиться с содержимым.

 

08.08.99 Всем Асам были отправлены письма с просьбой о срочной перерегистрации. Тем, кто не получил такого письма, необходимо до 14 августа связаться со мной для получения подробной информации. Не зарегистрировавшиеся без уважительной причины в период до 15 августа будут из клана исключены. Естественно, это не касается тех, кто сейчас в отпуске и не может выйти в Интернет. Для них срок будет продлен.

Также всем Асам надо как можно скорее отсканировать фотографию и прислать мне почтой (кроме тех, чьи фотографии были у ИКБ Ag).

Ранд ал'Тор Ag взялся вести раздел страницы, в котором будет содержаться полезная информация по Аллодам 2. Я уверен, что в клане найдутся люди, которым есть что добавить к уже описанным фактам, — пишите ему.

Еще новость. Всех Асов, живущих в Москве, я убедительно прошу связаться с ИКБ Ag (е-мыл: bokr@cityline.ru, ICQ #36442997). Подробности узнаете от него самого.

Произведена реконструкция раздела Members. В общем списке лежит краткая информация о каждом Асе (ник, е-мэйл, ICQ). Щелкнув мышкой по Nickname в списке, вы загрузите страничку с полной информацией об этом Асе. Подробная информация будет оформлена, как вы увидите, посмотрев всех, двумя разными способами. Прошу присылать мне отзывы о каждом из вариантов.

Вроде на сегодня все. Засим прощаюсь, но, надеюсь, не надолго.

The Watcher Ag

 

26.07.99 Всем Асам срочно ознакомиться с сообщением Мерлина на Форуме о сборе. Стартует процесс "чистки" клана. Всем просьба быть чуть сплаченней — кого-то мы все же лишимся. Номер ICQ Мерлина: 44598891.

Диабловский клан The Warriors of Death (TWoD) создал ПК-отделение по Аллодам. Есть первый жертвы и, к сожалению, счет не в нашу пользу. Действуют ПК из TWoD группами, поэтому никому в одиночку не бросаться в бой — Ас только тогда сможет принести пользу клану, когда он полностью одет и прокачан. В случае появления на карте члена TWoD — уйти с карты и вызвать подмогу с других карт.

 

05.07.99 Заключен мирный договор с кланом Immortals.

 

03.07.99 Warrior Ag уходит из клана. Элитный отряд, как проект, закрыт.

Обновлены ссылки на голосование на GameLand (Стране Игр). Кому не трудно - проголосуйте. Членам Асгарда голосовать обязательно!

 

02.07.99

          Неприятная новость - исконный лидер и основатель Асгарда Merlin Ag ушел из клана. Командование переходит ко мне, The Watcher'у Ag.

Вторая новость: у меня отключили почту на 3-4 дня, со мной по всем вопросам можно связаться по ICQ 18924792.

 

14.06.99 Кто еще не был на странице военного отряда Асгарда — вы можете найти на нее ссылку в новом разделе "Unit".

Игра на Нивале идет полным ходом. Несмотря на то, что у многих не очень хорошая связь, а некоторые вообще вынуждены ждать сутками из-за блокировки логинов вследствие ошибок сервера, жизнь кипит как и девять месяцев назад, когда открылся первый игровой сервер Аллодов.

Далее предоставим слово The Watcher'у Ag.

— Для тех, кому еще не довелось посетить это поистине замечательное место, могу вкратце описать основные отличия нынешнего игрового процесса. Первое, что поражает постоянного посетителя серверов ОГО или Idoweb (это были сервера Аллодов 1) - это количество слабо прокачанных воинов и магов, которые, тем не менее, вполне успешно справляются со всеми монстрами, которые присутствуют на карте. Слабо прокачанных - это по сравнению с первыми Аллодами, где воин с силой 65 и сопротивлением к магии земли 80-85 считался вполне заурядным, "среднячком". Сейчас такая роскошь доступна не многим. И доступна ли? Я еще ни одного такого не видел. 1000 жизней — и воин смело идет на дракона[4] в одиночку.

Причины? В том, что нельзя, как раньше при помощи орков, поднять базовые характеристики до максимума. Чтобы заработать зелье силы, ловкости, разума или духа, нужно ни много-ни мало — убить двух, а то и трех-четырех черных драконов. А это могут делать лишь самые-самые.

Разделение карт по уровням сложности тоже добавило в эту кашу неповторимый аромат. Раньше что было? Заходишь новым персонажем, бродишь немного по гоблинам-белкам-духам, а потом приходит сильный соклановец и дает денег — на жизнь. А заодно — если лишние есть — и вещами с силой одарит, зельев даст. Так, за три дня можно на удачной карте поднять все навыки до сотни и характеристики до 50.

А теперь можно надеяться только лишь на братскую помощь таких же по уровню соратников. Плохо это или хорошо — не мне решать. Но интереса это несомненно добавило. Командная игра — как никогда в ходу. Совместные посещения тщательно охраняемых монстрами лавок, экскурсии в "злачные места" — подобные мероприятия происходят постоянно и не найдется никого, кто хоть раз бы в них не участвовал.

Увлекательной игра стала именно благодаря сильному усложнению игрового процесса в плане соотношения сил игроков и монстров. Было введено ограничение на магические особенности доспехов, повышающие базовые характеристики, и теперь выше чем +3 можно найти лишь на особых квестовых картах. Такие еще не запустили. Нивал обещает сделать это, а заодно запустить карты сложности "Ужас!", на следующей неделе.

Остался прежним лишь подход к игре как к процессу. Кто больше играет, у кого лучше связь и кто лучше знает Аллоды - тот находится на более высокой ступеньке развития. Добавилась, как я уже говорил, необходимость командной игры — если не в процессе основной прокачки, так в путешествиях "за лучшей долей".

Дерзайте!

 

08.06.99 Заключен союз с кланом эльфов!

На официальном игровом сервере Аллодов поставлена новая карта - сложная. Для многих игроков это стало настоящим праздником. Поскольку более сложная карта - это новые враги, новые магазины, новые доспехи, наконец, опыт можно поднять еще выше.

 

06.06.99 Доведен до ума раздел "Дипломатия" — теперь кроме ссылок на страницы кланов есть адреса почтовых ящиков лидеров кланов. Всвязи с этим позвольте задать нескромный вопрос: какая страница, связанная с Аллодами, самая полезная? ;-)

На Аллодах прекратилась очередная война — между кланами Keepers of Destiny и кланом эльфов. Что ж, поздравим вчерашних противников. Жить стало чуть-чуть спокойнее.

Нивал опубликовал новый, третий патч, следствием которого стал уменьшенный траффик.

Заключен альянс с командой M5!

Жители Асгарда! Доводим до вашего сведения, что при игре в Аллоды в графу "Клан" следует вводить "Asgard", благо места для этого вполне хватает. В графу "Имя персонажа" включать "Ag" как аттрибут клана не обязательно. Впрочем, если вы все же добавили "Ag", то можно оставить и так.

 

02.06.99 Да, Нивал не подвел - сервер действует. Также выложен следующий патч - 1.02.

А у нас в клане тоже новости. Заключен альянс с кланом Ravens: Soldiers of Blood!

 

 

 

 

Архив новостей за период 20.02.99 - 31.05.99.

Архив новостей за период 22.01.99 - 19.02.99.

Архив новостей за период 29.11.98 - 21.01.99.

Архив новостей за период 28.08.98 - 28.11.98.