О клане

Home Page · О клане · Дипломатия · Члены клана · Новости · Форум · Гейминг · Фан-Арт · Ссылки
Asgard > О клане > История Устав · История · Что такое "Асгард"?

История клана

...Аллоды! Эта игра совершила переворот в российский компьютерной индустрии. Благосклонно принятая критиками и журналистами, в первые же недели после выхода она завоевала сотни и сотни поклонников по всей стране. Нивал (разработчик игры) доказал всем, что в России умеют — и будут! — создавать оригинальные и качественные игры, способные на равных конкурировать с зарубежными...

Как все начиналось...

Клан по Аллодам — это была идея Мерлина. 24 августа 1998 года мы, то есть сам Мерлин и я, The Watcher, нашли клану название, определились с обозначением и начали делать страницу. 27 августа страница увидела свет в Интернете.
1 сентября стартовал интернетовский сервер Аллодов.
3 сентября там появились и мы, основатели клана. Так получилось, что из почти десятка тогдашних аллодовских кланов мы оказались первыми, кто начал активное привлечение игроков сервера в свои ряды, да и вообще чуть ли единственным поначалу кланом, реально действующим. Очень быстро Асгард стал самым сильным кланом. Это произошло по той причине, что все члены клана регулярно встречались в игре, то есть "одиночек" не было.
И мы увидели, что только здесь, на постоянно работающем сервере, клан сможет добиться успехов и процветания. Временные игры через IP, организованные любителями, часто с неважной связью и всегда — с риском получить противника-читера, конечно, не могли соперничать со стройным и строгим "миром" фирмы-производителя — с сервером Нивала. Так, брать в клан обладателей лишь пиратских версий оказалось просто нецелесообразно; не было ни времени, ни средств на организацию специально для них общедоступных IP-сессий a la Quake. Вот так родилось первое неигровое условие принятия человека в клан — наличие у него лицензионной версии Аллодов, поскольку только она давала возможность играть на Нивале. И в этом Асгард был первым.

...и чем продолжилось

После первых Аллодов были вторые. Воспоминания о них живы в нас до сих пор...

Живее, как говорится, всех живых! :) Потому что:

Вместо третьих Аллодов Нивал сделал Проклятые Земли. Поначалу мы решили, что эта игра и будет для клана преемником вторых Аллодов, и что сервер Проклятых Земель станет очередным, третьим, "домом" нашего клана, после серверов Аллодов и Аллодов 2. Однако впоследствии выяснилось, что:

  1. долгожданные "Проклятые земли" не так привлекательны в мультиплеере, как Аллоды 2;
  2. Нивал не сделает сервер для ПЗ с такими же, как у хэта А2, функциями;
  3. оказывается, А2 не умерли! Энтузиасты запустили свой, частный, хэт А2 (www.panthers.ru/hat) и несколько серверов — даже больше, чем при живом ниваловском хэте. Главное — это то, что там сейчас немало игроков.

А поэтому, дорогие мои аллодовцы (а не ПЗ'шники :) ), дружно достаем, кто этого еще не сделал, с полочки любимый лицензионный диск А2 (впрочем, для хэта хватит и — "Фу, какая гадость" (© Фрекен Бок) — пиратского), нежно сдуваем с него слой пыли и вставляем в CD-ROM/CD-RW/DVD-ROM или что там у вас вместо них, чтобы проинсталлировать игрушку и вспомнить старые времена — квесты, драки с ПК, клянчущих вещи и деньги новичков, боевых товарищей и пр., и пр., и пр. Словом, как сказал один наш клановец: NOSTALGIA!

Have fun,

The Watcher Ag, глава клана Asgard