Перед вами некоторая информация, которая поможет новичкам и, возможно, даже опытным игрокам. Если вы хотите добавить к написанному тут или добавить новое — шлите все это на мыло Rjeshk@mail.ru
Вот предел изменений характеристик Силы, Ловкости, Разума и Духа:
Сила | Ловкость | Разум | Дух | |
---|---|---|---|---|
Воин | 52 | 50 | 48 | 46 |
Амазонка | 50 | 52 | 46 | 48 |
Маг | 48 | 46 | 52 | 50 |
Волшебница | 46 | 48 | 50 | 52 |
Зелья дают только после того, как ваш персонаж набрал более 18 миллионов опыта. Зелье можно получить за выполнение любого квеста, за который предлагают более 1 миллиона опыта (или денег). Таким квестом, например, является вызов Дракона. Внимание! Убьете вы 2 драконов или 9 — нет разницы, все равно вам дадут одно зелье. Как только вы доведете какую-то характеристику (см. выше) до предела, например силу, зелье силы вам давать перестанут. Рекомендуется не пить последнего зелья, чтобы персонаж мог "натаскать" зелий другим персам.
За пронос почты (срочное сообщение), пронос вещи, провод человека дают не определенное количество опыта, как за остальные задания, зависящие от монстра убитого вами. Качество поощерения напрямую зависит от вашего опыта.
Квест | Награда |
---|---|
Пронос Вещи | 1 % от вашего опыта |
Пронос Почты | 2 % от вашего опыта |
Провод Людей | 3 % от вашего опыта |
То есть, если вы доставили срочное сообщение, а у вас был 1.000.000 опыта, вам достанется 20.000 опыта, если у вас 30.000.000 опыта, — вы получите 600.000 опыта. Если же у вас 50.000.000 опыта, — вы станете счастливым обладателем зелья. А, например, за провод человека зелье дают, если у вас больше 33.3 миллионов опыта.
Вероятно вы заметили, что бить скелета топором получше — ударил и косточки разлетелись, а вот с зомби так не проходит. Так кого же чем бить? Вот небольшая табличка сопротивлений монстров к определенному виду оружия. Например, сопротивление 50 обозначает, что лишь половина удара достигнет цели, а сопротивление 0, — что удар будет полным.
Меч | Топор | Дубина | Копье | Лук | |
---|---|---|---|---|---|
Людоед | 0 | 0 | 20 | 0 | 20 |
Тролль | 0 | 0 | 50 | 30 | 30 |
Орк-шаман 2 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Орк-шаман 3 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Орк-шаман 4 и 5 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 |
Зомби | 30 | 75 | 0 | 50 | 50 |
Скелеты | 50 | 0 | 75 | 30 | 50 |
Из таблицы видно, что бить скелетов лучше топором и нельзя булавой, а вот зомби — наоборот. Смотрите, делайте выводы.
У всех монстров есть защита от какой-либо магии, сороконожку не сильно побьешь молнией, да и тролля каменить — дело неблагодарное. Вот таблица защит монстров от магии, возможно поможет понять на ком и что лучше качать.
Огонь | Вода | Воздух | Земля | Астрал | |
---|---|---|---|---|---|
Людоед | 50 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Тролль | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 |
Орк-шаман | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Зомби | 0 | 90 | 0 | 30 | 0 |
Гоблин-копейщик | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Гоблин-пращник | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Орк | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Дракон | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 |
Черепаха | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 |
Сороконожка | 0 | 0 | 66 | 0 | 0 |
Белочка | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Пчелки | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 |
Дух | 0 | 50 | 0 | 100 | 0 |
Летучая Мышка | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Волчек | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ящер | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 |
Скелеты | 30 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Некромансер * | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 |
Друид * | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Паук 1,2,3 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 |
Паук 4 и 5 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 |
Гарпия 1 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Гарпия 2 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 |
Гарпия 3 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 |
Гарпия 4 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
Гарпия 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* Некромансеры бывают также определенных стихий: огня, воды и т. д. Некромант стихии воды имеет защиту от магии воды 100, некромант стихии земли — защиту от магии земли 100, остальные защиты у этих некров по нулям. Кроме того, бывает просто Некромансер, у которого защита от молнии 30 (как и просто Друид).
Как видете к астралу устойчивость имеют лишь гоблины :))) и некромансеры, это и послужило причиной популярности оружия с уроном Астралом. Также понятно, что на духе землю не прокачаешь (нечего там каменить). Делайте выводы.
Картина: рыцарь бежит в бой, яростно прорубая себе дорогу среди орков, и вот осталось лишь несколько лучников, как вдруг бесстрашный воитель обращается в изящную каменую статую. Печальное зрелище. Так кто же закаменил? В данном случае — Орк-шаман, но кто вообще умеет кастинговать сие неприятное заклинание?
Вот еще одна картина: воин в адамантине мирно бьет люда, вяло отвечающего на уколы его меча ударами своей громадной дубины. Появляется надпись: "Новый игрок Кот|TWOD присоединился к игре". Через несколько минут два скелета — воина и людоеда — украшают окрестный вид, а довольный ПК в кристалле уходит на другую карту. Что же делать? Вот ряд советов взятых с ниваловского Форума.