...Аллоды! Эта игра совершила переворот в российский компьютерной индустрии.
Благосклонно принятая критиками и журналистами, в первые же недели после выхода она завоевала сотни и
сотни поклонников по всей стране. Нивал (разработчик игры) доказал всем, что в России умеют — и будут!
— создавать оригинальные и качественные игры, способные на равных конкурировать с зарубежными...
К а к в с е н а ч и н а л о с ь . . .
Клан по Аллодам — это была идея Мерлина. 24 августа 98 года мы, то есть сам Мерлин и я,
The Watcher, нашли клану название, определились с обозначением и начали делать страницу. 27 августа
страница увидела свет в Интернете.
1 сентября стартовал интернетовский сервер Аллодов.
3 сентября там появились и мы, основатели клана. Так получилось, что из почти десятка
тогдашних аллодовских кланов мы оказались первыми, кто начал активное привлечение игроков в свои ряды,
да и вообще чуть ли единственным поначалу кланом, реально действующим. Очень быстро Асгард стал самым
сильным кланом. Это произошло по той причине, что все члены клана регулярно встречались в игре, то есть
"одиночек" не было.
И мы увидели, что только здесь, на постоянно работающем сервере, клан сможет добиться
успехов и процветания. Временные игры через IP, организованные любителями, часто с неважной
связью и всегда — с риском получить противника-читера, конечно, не могли соперничать со стройным и строгим
"миром" фирмы-производителя — с сервером Нивала. Так, брать в клан обладателей лишь пиратских
версий оказалось просто нецелесообразно; не было ни времени, ни средств на организацию специально для них
общедоступных IP-сессий a la Quake. Вот так родилось первое неигровое условие принятия человека в клан —
наличие у него лицензионной версии Аллодов, поскольку только она давала возможность играть на Нивале. И в
этом Асгард был первым.
. . . и ч е м п р о д о л ж и л о с ь .
После первых Аллодов были вторые. Воспоминания о них живы в нас до сих пор...
Живее, как говорится, всех живых! :) Потому что:
Вместо третьих Аллодов Нивал сделал Проклятые Земли. Поначалу мы решили, что эта игра и
будет для клана преемником вторых Аллодов, и что сервер Проклятых Земель станет очередным, третьим,
"домом" нашего клана, после серверов Аллодов и Аллодов 2. Однако впоследствии выяснилось, что
- долгожданные "Проклятые земли" не так привлекательны в мультиплеере, как Аллоды 2;
- Нивал не сделает сервер для ПЗ с такими же, как у хэта А2, функциями;
- оказывается, А2 не умерли! Энтузиасты запустили свой, частный, хэт А2
(www.panthers.ru/hat) и несколько серверов
даже больше, чем при живом ниваловском хэте. Главное это то, что там сейчас немало игроков.
А поэтому, дорогие мои аллодовцы (а не ПЗ'шники :) ), дружно достаем, кто этого еще не сделал, с
полочки любимый лицензионный диск А2 (впрочем, для хэта хватит и "Фу, какая гадость"
(© Фрекен Бок) пиратского), нежно сдуваем с него слой пыли и вставляем в CD-ROM/CD-RW/DVD-ROM или
что там у вас вместо них, чтобы проинсталлировать игрушку и вспомнить старые времена квесты,
драки с ПК, клянчущих вещи и деньги новичков, боевых товарищей и пр., и пр., и пр. Словом, как сказал один наш
клановец: NOSTALGIA!
Have fun,
The Watcher Ag, глава клана
Asgard.